Как сделать рассылку — обучающий курс

Комментариев нет


Мы запустили множество обучающих курсов-рассылок, протестировали различные подходы, фишки. И в этой статья я хочу рассказать вам о том как происходит запуск подобного проекта. Разберём всё по порядку.

Всё начинается с двух составляющих: цели и контента.

1. Цель

Есть удобная и практичная метода целеполагания — http://kudavlozitdengi.adne.info/smart/

Обычно мы преследуем следующие цели(поодиночке или вместе):

  • Собрать аудиторию для сайта, сервиса.
  • Продать что-то.
  • Попиарить рекламодателя (формат рекламы — специальный проект).

Важно точно определить Целевую Аудиторию будущего курса. Нарисовать портрет «типичного» подписчика. Какой у него уровень знаний в этой тематике? Он новичок или уже работает в данной сфере и просто желает чуть «прокачаться»? А может это очень узкий курс по решению какой-то одной проблемы?

Пример статистики по одной из небольших обучающих рассылок в период тестирования первой версии серии.

2. Контент

Что мы отдадим пользователям.

  • Контент должен соответствовать целям.
  • Контент должен быть доступен. Поясню: у нас должна быть возможность получить тематический контент высокого качества.

Приступая к работе над контентом ещё раз уточняем тематику, чётко формулируем о чём рассылка.

Составляем программу курса. В сущности это план.

Причём, помним и о целях проекта и уже включаем сюда движущие мотивы будущих подписчиков.

Программа имеет ключевое значение. Это то, что узнают благодаря вашей рассылке подписчики, навыки, которые они получат.

Далее готовим контент по этому плану. У нас два варианта:

  1. Делать с нуля — писать статьи, материалы.
  2. Собрать что есть на блоге — сформировать курс из этого. При необходимости что-то дописать.

Желательно, чтобы материалы были выдержаны в общей стилистике и оформлены в одной манере.

Дизайн. У большинства почтовиков есть готовые варианты — легко допиливаются под свои нужды.

Варианты дизайна на гетреспонсе. За 10-50$ можно получить отличный адптивный оригинальный дизайн на фрилансе.

В письмах можно публиковать целиком тексты статей или анонсы. На мой взгляд — лучше совмещать.

Далее выстраиваем логику, последовательность писем на основе наших целей и программы курса.

Обычно мы схематично рисуем всю цепочку писем и связи. Так проще понять логику, сделать линковку, связки. Более того в последствии проще редактировать, быстро находить отсылки.

Тестирование. Делаем пре-запуск. В какой-то из соц сетей или в телеграме объявляем о курсе — получаем первую группу подписчиков. Достаточно нескольких десятков. Получаем фидбэк, отзывы. Дорабатываем и составляем страницу — презентацию курса.

Далее можно запускать уже на всю свою аудиторию и в рекламу.

Периодически отслеживаем статистику, выясняем самые «слабые» письма и дорабатываем их.



Source link

About us and this blog

We are a full service agency that deliver compelling digital marketing solution. Our winning solutions and experience helps to deliver great results across several key areas.

Request a free quote

We offers professional SEO services that help websites increase organic search drastically and compete for 1st page rankings of highly competitive keywords.

20+

sidebar widgets

More from our blog

See all posts
Комментариев нет
 

Leave a Comment