Как работают маркетологи в банке «Открытия»

Комментариев нет

Сегодня я расскажу историю о том кто находится на должностях маркетологов в ведущих кампаниях России.

И начнём мы с одного их крупнейших банков России — банка Открытия.

 

Рассказываю историю.

Захожу я в банк Открытия в Питере. Нужно было деньги внести на счёт. Иду сразу в кассу.

Захожу в кассу, кассир(или операционист)  заполняет какие то данные. А я тем временем стою скучаю, смотрю что посмотреть…

И вижу, что они продают монеты. Штук 10 монет. Золотые, серебрянные, какие то ещё монеты. 

И я беру брошюрку с монетами и открываю её. 

И вот что я вижу:

Нет цены не на одну монету.

И я кладу этот буклет обратно и ухожу.

 

А знаете кто виноват в том, что я купил какую то монетку? Вот эти долбоёбы маркетологи из банка Открытия.  Это они виноваты в том, что я не купил монеты.

 

Они даже не смогли представить, что будет когда они выставят эти монеты и буклет в кассу банка.

Ну вот представьте ситуацию. Человек приходит в кассу поменять баксы или что то ещё сделать. Пока там ему что то считают он смотрит буклет с монетками и видит что какая то монетка стоит 300 рублей и покупает её.

А в данном случае клиент просто посмотрел и ушёл из банка.

 

 

Эта история говорит о том, что в банке Открытия сидят маркетологи исключительно по знакомству. Они понимают в маркетинге и продажах чуть меньше чем нихуя.

Вы думаете это случайно?

Да просто на ведущих должностях во всех крупнейших кампаниях сидят знакомые или родственники.  Тупые и безмозглые дети чиновников и прочего мусора. 

 

Банк Открытия это всего лишь как пример. В Яндекс например сидит на своей должности Данила Трабун и насрать ему на всё на свете. Толи мама его то ли папа его туда всунули.

В ЛЮБОЙ, абсолютно ЛЮБОЙ крупной кампании должность руководителя отдела маркетинга занимает чей то родственник или знакомый. Поэтому как такового марктетинга в России нет.

 

Да и ещё.  Я часто бываю в разных банках. Банк Москвы, Банк Открытия, Альфа-Банк, Сбербанк. И во всех этих банках для проведения какой то операции  кассир начинает на клавиатуре вводить данные моего паспорта.

Я уже был в каждом из этих банков по 50 раз. Мои данные каждый раз перепечатывают.  Каждый раз Карл, их вводят заново.

Вы говорите про биг дату, по нейронные сити?  Искусственный интеллект?

Да у них элементарная ЦРМка не работает. Они не могут данные клиентов запомнить, хотя у них они есть в базе.  

Эти кассиры как мартышки вписывюат данные каждого клиента каждый раз. Да, да Карл каждый раз.

И если бы вы не вводили каждый раз данные клиентов, то очереди уменьшились в 2-3 раза или даже больше.

 

 

 

 

 

Сегодня я расскажу историю о том кто находится на должностях маркетологов в ведущих кампаниях России. И начнём мы с одного их крупнейших банков России — банка Открытия.   Рассказываю историю. Захожу я в банк Открытия в Питере. Нужно было деньги внести на счёт. Иду сразу в кассу. Захожу в кассу, кассир(или операционист)  заполняет какие то […]

About us and this blog

We are a full service agency that deliver compelling digital marketing solution. Our winning solutions and experience helps to deliver great results across several key areas.

Request a free quote

We offers professional SEO services that help websites increase organic search drastically and compete for 1st page rankings of highly competitive keywords.

20+

sidebar widgets

More from our blog

See all posts
Комментариев нет
 

Leave a Comment