Алгоритмы Яндекса — Королёв и Палех — в чём их суть

Комментариев нет

Уже давольно долго работает алгоритм  Яндекса — Королёв. По сути Королёв это расширение алгоритма Палеха.

Сейчас, по прошествии времени можно сказать, что представляет из себя Палех.  И сегодня мы разберём этот вопрос.

Главная суть Палеха в следующем:

Нейронные сети на основе данных пользователей могут прогнозировать желания пользователей. Если пользователь вводит в поисковой строке какую то фразу, то возможно пользователь хочет увидеть что то другое. Или же человек не знает как выразить своими словами какой то объект поиска и он вводит что то «близкое». И нейронные сети помогают ему найти этот объект.

В результате получается, что один запрос может иметь разные значения для пользователей.

А для сайта это означает, что даже если в тексте статьи нет искомого ключевого слова, но статья возможно будет показываться в ТОПе по этим ключевым словам.

 

 

Т.е. смысл Палеха это ранжирование не по ключевым фразам, а по смыслу статей. Это самое главное!

У вас в статье может и не быть не одного ключевого слова, у вас может не быть вообще текста, но будут тематические картинки и видео. И вы будете в ТОПе по множеству ключевых слов.

Вначале этот алгоритм работал только для информационных сайтов, но сейчас уже этот алгоритм работает для всех коммерческих сайтов.

Поэтому на многих коммерческих сайтах вообще нет текстов, но они в ТОПе за счёт хорошей визуализации товаров.

И это конечно совершенно другая эпоха Seo.  Текстовая составляющая для коммерческих сайтов снижается чуть ли не  до нуля и  на первый план выходит визуализация сайта, картинки, дизайн.

Поэтому я и говорю всем, что текст на коммерческих сайтах должен быть минимальным — 2-3 предложения.

Каждый кто продвигает сайты должен понимать, что ранжирование сайтов идёт по смыслу, а не по тексту. 

То что в вашем тексте есть ключевое слово абсолютно ничего не значит, как и полное отсутствие этого ключевого слова.

Для информационных сайтов это значит одно — ваши статьи должны быть длинные(но не для всех запросов разумеется)  и качественными.  Если статья длинная, то большая вероятность, что Палех будет ранжировать вашу статью по другим запросам которых нет в тексте вашей статьи.

Для коммерческих сайтов это означает, что текст не важен, а важен дизайн и визуализация сайта.

 

Данный алгоритм хорошо поднял трафик у качественных сайтов. А если у вашего сайта траф не поднялся, значит какие то проблемы с качеством контента вашего сайта.

 

А ещё одна важная вещь, то что этот новый алгоритм распространился и на тайтлы. А это очень важно.

 

В общем то переварите что такое Палех и как теперь  должна формироваться стратегия продвижения вашего сайта.

 

 

 

 

Уже давольно долго работает алгоритм  Яндекса — Королёв. По сути Королёв это расширение алгоритма Палеха. Сейчас, по прошествии времени можно сказать, что представляет из себя Палех.  И сегодня мы разберём этот вопрос. Главная суть Палеха в следующем: Нейронные сети на основе данных пользователей могут прогнозировать желания пользователей. Если пользователь вводит в поисковой строке какую то […]

About us and this blog

We are a full service agency that deliver compelling digital marketing solution. Our winning solutions and experience helps to deliver great results across several key areas.

Request a free quote

We offers professional SEO services that help websites increase organic search drastically and compete for 1st page rankings of highly competitive keywords.

20+

sidebar widgets

More from our blog

See all posts
Комментариев нет
 

Leave a Comment